Организация вашей свадьбы
Я знаю, что каждая свадьба индивидуальна и неповторима, потому что главная особенность вашего праздника - ВЫ! Именно ваша пара наполняет событие смыслами и дарит ему свою атмосферу. Я поздравляю вас с предстоящим торжеством и желаю, чтобы все прошло замечательно. И для того, чтобы ваша подготовка к этому прекрасному событию прошла спокойно, а сама свадьба получилась идеальной, просто доверьте эту работу профессионалам и наслаждайтесь результатом.
Вы можете активно участвовать в каждом этапе подготовки, а можете просто выбирать то, что вам нравится и не погружаться в детали.
Я знаю огромное количество вопросов, которые нужно уточнить заранее у ресторана, для того, чтобы точно понимать, подходит он вам или нет. Также я составляю меню, рассчитываю количество еды, напитков и торта для вашего мероприятия, опираясь на свой опыт работы банкетным менеджером. Ваши подрядчики и гости не будут беспокоить вас в день свадьбы организационными вопросами, так как для этого у них будет мой номер. Вам не нужно контролировать работу свадебной команды или решать возможные форс-мажоры, решением этих вопросов занимаюсь я.
- разработку индивидуальной концепции и стиля вашей свадьбы, на основе анкеты про вас
- подбор и просмотр вместе с вами площадок
- подбор всех необходимых специалистов (декоратор, ведущий, фотограф, видеограф, стилист и т.д.)
- зонирование зала, разработка совместно с декоратором стилистики оформления зала, пригласительных
- грамотное составление банкетного меню и расчет алкогольных напитков по вашим пожеланиям
- решение всех вопросов по техническому оснащению мероприятия
- подбор локаций для сборов невесты, фотосессии
- разработка сценарного плана для церемонии и банкета
- составление четкого тайминга вашего свадебного дня и утверждение его со всеми специалистами
- заказ необходимого реквизита, транспорта, мебели, текстиля, аксессуаров и т.д.
- организация дегустации свадебного торта и помощь с выбором дизайна
- помощь в подборе и создании образов жениха и невесты
- ведение необходимой документации и сметы, доступ к которой вы получаете в первые дни нашей совместной работы
- контроль заселения пары в отель перед свадьбой
- полная координация свадебного дня 2 координаторами
- завершение вечера, расчет подрядчиков, контроль демонтажа декораций
- контроль отдачи всех материалов после проведения мероприятия
- Встреча. Мы с вами договариваемся о первой бесплатной консультации, на которой знакомимся, обсуждаем все ваши пожелания и запросы. Я рассказываю вам о себе и уже на этой встрече составляю предварительный тайминг и смету, рассказываю идеи для вашего свадебного мероприятия. После этого вы решаете, подходим мы друг другу или нет.
- Проект. После заключения договора и внесения предоплаты я начинаю оформлять вашу свадьбу в проект, постепенно двигаясь от основы - площадка, концепция, команда специалистов до важных составляющих - меню банкета, техническое оснащение, логистика пары и гостей, доставка торта и т.д.
- Документы. Я проверяю всю документацию с площадкой и специалистами, составляю для вас график подготовки к свадьбе, за которым вы можете следить онлайн, также веду полностью смету расходов и предоставляю вам окончательную смету за несколько недель до торжества.
- Поддержка. Это важная часть моей работы, чтобы вы не находились в стрессе и не испытывали сомнения, мы с вами находимся всегда на связи и я готова ответить на ваши вопросы, чтобы вы были спокойны и уверенны в своем мероприятии. А также, чтобы вы понимали, для чего и когда совершаются те или иные шаги в подготовке.
- Форс - мажоры. Если в день мероприятия что-то идет не так, я решаю эти вопросы совместно с командой, для того, чтобы вы не переживали и не испытывали негативных эмоций в этот торжественный день.
- После свадьбы. Моя работы не заканчивается по окончании вашего банкета. Я контролирую сроки отдачи всех материалов от команды специалистов. И после получения результатов жду от вас обратной связи и с теплом вспоминаю наш совместный путь.
Стоимость моей работы фиксированная и не изменится за все 3-9 месяцев работы с вами. Первая встреча всегда бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
Для мероприятия бюджетом - от 600 000 до 1 млн. стоимость услуги - 60 000р
- от 1 млн. до 1,5 млн. стоимость услуги - 80 000р
- от 1,5 млн. до 2 млн. - 100 000р
- свыше 2 млн. - 7% от бюджета мероприятия
*Стоимость мероприятия для камерной свадьбы (до 20 человек) рассчитывается индивидуально
На первой встрече вы получите от меня тайминг, смету и идеи для вашего мероприятия. Не лишайте себя возможности насладиться свадебным днем и друг другом без стресса. Доверяйте профессионалам.